Деятельность
Предложения, услуги, компетенции
Кто ест твой сыр?
"Мышка-наружка" экспертно о золотых монетках в рекламе
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», - считал Томас Маколей.
Сложно не согласиться, но как понять - где давать рекламу и какую? Что нужно из сувенирной продукции, чтоб достучаться до покупателя?
И главное - сколько стоит реклама, которая будет нести золотые монетки, а не пробъёт в бюджете дыру?
Как вырвать беззащитного покупателя из лап коварного конкурента?
___________
"Мышка-наружка" занимается рекламой с 2009 года и в рекламе знает толк.
Фишка в том, что у нас можно заказать любую рекламную и сувенирную продукцию, какая только может прийти в голову.
Наши эксперты не только разработают фирменный стиль, они смогут воплотить его в каждом элементе корпоративной и рекламной атрибутики.
На решение о покупке именно у вас, а не конкурента, влияет множество факторов и мы знаем о них всё. Разрабатывая фирменный стиль, дизайнер учтёт как будут смотреться ваши световые буквы и кружки с корпоративной символикой. Ярко, сдержанно, дорого — всё предметы, вас окружающие, будут подчеркивать вашу уникальность и ценность для покупателя.
Наши производственные мощности стоят на страже ваших бюджетов.
Когда нашим любимым клиентам «надо прям щас» - мы делаем даже 1 кружку или десяток обложек на документы с их символикой.
PROFIT! У вас выросли продажи! Будем рады Вам помочь!
Яндекс.Справочник