Деятельность
Территория деятельности
Россия, Московская обл., Ново-Бронницкая улица, 45, Бронницы
Организации

140170, Московская обл, г Бронницы

ИНН: 500200700934

Навыки
  • Работать в команде
Текущий статус
  • Индивидуальный предприниматель
Квалификация и профессия
  • Ведущий дизайнер
ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА В НОВОМ ВИДЕ ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА В НОВОМ ВИДЕ ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Мерчендайзеры занимаются оформлением магазинов рекламными материалами и расположением товаров на полках. Это самый короткий путь от восприятия информации до покупки товара, что является высоким показателем эффективности новых видов рекламных продуктов в этой области. По данным маркетологов в 70% случаев принимает решение о выборе товара непосредственно в точках реализации. Корпорация Proctor и Gamble провела маркетинговое исследование покупателей магазинов и получила среднестатистические показатели наблюдения. В среднем на принятие решение о выборе покупатели трататят 3-7 секунд. Ровно за сколько времени должна срабатывать работа мерчендайзера. Инвестиции в интерьерную рекламу растут с каждым годом, показатель ежегодного прироста +20%. Но с другой стороны доля бюджета рекламной компании на интерьерную рекламу припадает только 7%. Готовые примеры новых видов рекламы:

  1. Оригинальная инсталляция Alfa Romeo MiTo в покупательской корзине акцентирует внимание на доступность автомобиля после снижения цен.
  2. MacCafe показывает жажду покупателя, который взбирается на большой стакан с кофе. 


26.12.2020 11:39